Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

среда, 2 октября 2013 г.

Скрап-задание: скетч

Доброго времени суток!
Как ваши дела? Как настроение?
Приглашаем к нам на огонек))) Сегодня мы подготовили вашему вниманию и для вашего творчества интересный скетч,
готовы?

Работы по скетчу принимаем до 1.11.13г.
А вот и работы наших замечательных дизайнеров.


По скетчу оформила блок для записей. Использовала бумагу MME, шнур, дер.пуговички Scrapberrys, лента с помпонами, штамп, брызги акриловой краской.

Бумага и цветы Prima, чипборд, лента с розами, кружево хлопок, акриловые капли, кракелюр.

Tigrulya


У меня по скетчу сложилась шоколадница. Использовала бумагу October Afternoon, вырубку, скотч, шебби-ленту, цветочки, брадс и фишку.

 OLE LUKOE

Venesia

ЕленаVinogradova
По скетчу оформила обложку "Чековой книжки желаний". Основа обложки - не отбеленный лен, украшения - металлическая подвеска "Love you", брадс от Scrapberry. 

Натала


У меня по скетчу сложилась вот такая летняя обложка на паспорт. Бумага ЕР и  Scrapberry's, скотч ММЕ и еще чей-то-не помню чей, буквы-наклейки ЕР, братс Bo Bunny и ММЕ, пуговицы American Crafts, крученый шнурок, машинная строчка и глосси акцент.

Правила участия в заданиях: загляни сюда

Линк для ваших работ:


3 комментария:

  1. Здравствуйте! А можно мне погостить на вашем блоге? Он у вас такой красивый, так уютно в нём :-)! Ещё мне осень нравятся ваши скотчи :-)! Так и чешутся руки что-нибудь по ним создать эдакое ;-)! Я уже записалась в ПЧ к вам даже :-). Можно?
    С уважением, Оксана.
    P.S.: На всякий случай: если я не туда вставила это сообщение, то прошу прощения. Это - по незнанию, ведь я ещё совсем новичёк :-(...но целеустремлённый ;-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! мы всегда рады новым Пуговкам нашего блога! приятной прогулки по блогу и творческого настроения)))

      Удалить
  2. Девочки! Вчера сделала работу по вашему скетчу, думала до 2.11. Ошиблась. Но за скетч большое спасибо! Понравился!
    http://anna-mozhayskaya.blogspot.com/2013/11/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить