Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Скетч апреля

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Сегодня 1 апреля, а значит будем надеяться, что весна все же к нам придет окончательно и бесповоротно )
А еще это значит, что у нас новое задание-скетч.
По скетчу ждем любые работы, кроме страничек.

Вот так наши дизайнеры поработали над новым скетчем для вашего вдохновения 
    Lana Alex
По предложенному скетчу у меня сложился блокнотик. Формат А5. Люблю бирюзовый цвет.

Мария Спешилова
Сегодня у нас необычный скетч:) 
Он помог сделать мне открытку с прекрасными гортензиями и черникой. 

На улице и в душе весна! И во мне проснулись все девочковые чувства - мечты о Париже, бабочки в животе, ароматные круассаны, соблазнительные кексы и миндальные пирожные, желание посидеть в кафе на открытых верандах и поговорить ни о чем с любимым человеком!...

По результатам задания наш спонсор - магазин SweetScrapShop
предоставит набор бумаги и скидку в размере 15%.

*******
Ждем ваши работы до 30 апреля включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, девушки) Много интересных работ, скетч очень необычный и я уже нафантазировала открытку, а линки не нашла... Можно ссылку в комментариях оставлять или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да, можно оставить в комментариях

      Удалить
    2. Тогда вот моя шуршалочка)) http://kent1966.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html

      Удалить