Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

понедельник, 21 мая 2018 г.

Вдохновение

Здравствуйте, дорогие наши Пуговки и гости блога!
Еще немножко, и мы окажемся в лете )
Поэтому сегодня у нас почти летняя доска вдохновения: свежая, солнечная, цветочная.
Принимаем любые работы, только не забудьте в посте написать, чем именно вы вдохновились.

Замечательные работы наших приглашенных дизайнеров
Спасибо за доверие. Блог ваш очень нравится.
Вдохновил меня жёлтый цвет и мои любимые тюльпаны. Делала конвертик подруге на юбилей, вручу как раз 22 мая. Пока делала, всё напевала песенку Мэри Поппинс: "Ах, какое блаженство, знать. что ты совершенство.."!!)))

Всем привет! Меня зовут Женя, и творю я под ником Скрапмастерская https://myginger16.blogspot.com/
Живу в Украине, городе Львов.
В скрапе давно.Чего только не перебровала делать - альбомы, коробочки, топперы, свадебные аксессуары. За 6 лет чего только не было!
Творю по настроению и зову души! Скрапбукинг - это, прежде всего, отдушина и мой релакс!
Очень люблю альбомы, странички. Но сегодня - блокнот цвета солнца!
Доска вдохновения очень теплая, летняя и безумно приятная! Меня вдохновил желтый и зеленый цвета, яркость деталей!
Блокнот 15х15 см, очень удобный и милый. Как думаете?
А еще к блокноту сотворилась такая милая круглая открытка/закладка. На ее внутренней стороне кармашек - для секретного пожелания или 10$ на черный день:)))
 
 

И работы нашей команды
Ох и вдохновляющая у нас доска! Для меня желтый ассоциируется с солнышком, которого мне в моем сером Питере так не хватает. По нашему заданию я решила сделать кулинарную книгу с яркими и сочными страницами внутри.
Внутри у меня 5 разделов: закуски, салаты, первые и вторые блюда, выпечка. Для каждого я сделала яркие и солнечные разделители, вдохновляясь цветом на нашей доске.

Какая солнечная доска вдохновения у нас! Глядя на нее, у меня почему-то возникла ассоциация с уютным домиком в деревне, где у крылечка разбиты палисадники, полные цветов. Вокруг все цветет и благоухает. А бабушка, с утра пораньше, напекла пирогов и ждет внуков в гости.
Вот для такой бабушки и появилась эта подарочная коробочка.
Она такая мягкая и уютная, с цветочком ручной работы. В ней можно преподнести денежный подарок или сертификат в магазин, а может быть флешку, заполненную фотографиями внуков?))
Творческих вам успехов и вдохновения! Ждем ваши работы, любимые пуговки. 

Привет всем творческим и увлеченным!
Наша доска вдохновения напомнила мне о давней большой мечте: побывать на тюльпанных плантациях в Голландии. Я очень люблю растения и из всех цветущих больше всех восхищаюсь тюльпанами. Выращиваю их в своем саду, любуясь недолговечной красотой. Желтые бахромчатые тюльпаны - самые ранние по сроку цветения и самые первые в моей садовой коллекции.
По заданию сложилась плоская открытка-карточка, немножко растрёпанная, как тюльпаны на ветру.
Солнечного вдохновения всем!

Приветствую всех творческих Пуговок!
Сегодня у нас невероятно позитивная и солнечная доска! При первом взгляде на нее, ко мне сразу пришла ассоциация с солнышком. Теплым и ярким. Ведь в нашей доске столько желтого! А цветы, навеяли мысль о женственности. И захотелось мне все соединить воедино. В результате чего получился.... веер )))
Я решила сделать фон ярко-желтым, немного фактурным. Фактуру сделала при помощи текстурной пасты, по которой прошлась золотой и розовой краской от ФД. (кстати, кто еще не пробовал эти красочки с блестками, они очень классные!)
В оформлении использовала бумагу тишью, чипборд, кружево. Решила сверху пройтись золотой краской, чтобы создавался эффект просыпанной позолоты. Веер ведь раньше служил украшением дамы, а соответственно, должен был выглядеть дорого. 
Помимо этого сбрызнула все желтой и розовой аква-краской. Тем самым немного окрасив белые цветы и кружево. 
Веер получился очень насыщенным в оформлении. Так как веер декоративный, я хочу украсить им свою мастерскую.
Присоединяйтесь к нашему заданию! 
С нетерпением ждем ваши замечательные работы!
Неиссякаемого вам вдохновения!
          
Меня вдохновила наша доска на создание блокнота. Чудесный желтый цвет и цветы соединились в работе.
В работе использовала натуральные ткани, блок сшит с нуля, странички вымочены в кофе.
Всем солнечного настроения и творческого подъема!

Привет Всем творческим!)
Доска у нас ну очень вдохновляющая, смешались мои самые любимые цвета!)
Я сделала небольшую шкатулку для важных мелочей маленькой принцессы) Размер коробочки 10 на 14 см.
Всем хорошего дня и море вдохновения!)

Приз на это задание нам предоставил наш спонсор -  White Fox

Три набора эко-фишек для вашего творчества

*******
Ждем ваши работы до 20 июня включительно.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь.

2 комментария:

  1. В скрапе жёлтый цвет я использую осторожно. А в жизни у меня к нему какая-то особенная любовь. Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы с желтым всегда яркие и позитивные. Многое еще зависит от оттенка. Наверно стоит выбрать именно свой оттенок, и использовать в работах. Ждем тебя в задании, уверена что обязательно получится интересная работа!

      Удалить