Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

пятница, 21 октября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Екатерины Осенёвой

Привет волшебницы!
Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и немного Вас вдохновлю.
И поэтому поводу я подготовила рамку для фотографий, которую как всегда переделала.

Попала мне в руки ни чем не примечательная, скучная, самая обыкновенная рамка. "Да"- подумала я, "Нужно ее переделать", "поиграть" с ней, а вдруг выйдет что-то интересное...
Вот такая она была до того, как попала ко мне...
 И вот что получилось...

Хоть за окошком осень вступила в свои права, но так хочется продлить лето, укутаться в теплые лучи солнца, бегать босиком по теплой водичке, наслаждаться ароматом цветов, никуда не торопиться... К сожалению, мы не подвластны времени и не можем отмотать его назад, но мы можем создать лето сами, и кусочек моря я покажу Вам...
 Рамка получилась двухсторонняя, очень удобно, когда надоест одно фото, захотел и повернул другой стороной)))
 Создавалась на одном дыхании, за пару часов, что на меня очень не похоже, ведь я над каждой работой сижу сутками.
 Ракушки собраны моей малышкой со словами: "Мамочка, это тебе для твоих работ"
 Вторая сторона
 Чипик в виде кораблика
 Конечно же цветы, я вообще не могу без них, кажется что без цветов работа какая-то не завершенная 
 Бисер и песок - так романтично

Вот такая рамка радует мой взгляд))
Спасибо за внимание
Всем любви и вдохновения:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий