Приглашаем к сотрудничеству!!! Мы ищем спонсоров на задания!!!
По вопросам сотрудничества и спонсорства пишите на e-mail: scrap-pygovka@yandex.ru

суббота, 22 октября 2016 г.

Кофейное вдохновение.

Здравствуйте, наши дорогие Пуговки и гости блога!
Мы приготовили для вас теплую, вкусную и красивую доску вдохновения!
Согласитесь, смотришь на неё и кажется, что чувствуешь запах кофе!
Мы ждем от вас любую работу с описанием, что именно вас вдохновило на ее создание.
Работы приглашенных дизайнеров.

Екатерина Шильникова
Всем привет! Ваша досочка вдохновила меня на создание кулинарной книжечки. Сделала ее с нуля, странички искупала в кофе с ванилью и бергамотом. в основе разделителей крафт бумага и кусочки скрап бумаги, разный растительный чипборд. Для обложечки использовала переплетный картон, ткань рогожка, кусочки скрапбумаги, текстурная паста через трафарет, палочка корицы и немножко кофейных зерен.

Ирина (Robyn)
По заданию у меня сложилась вот такая уютная милая открытка.
Вдохновилась невероятно вкусной палитрой и потрясающим настроением с фотографий с доски вдохновения.
По материалам получилась невероятная солянка) Тут и ЕР, и Прима и Флер.
Чипборд от Art Lines, штамп с надписью от Scrap Stamp`s, самодельные цветы, шебби-лента и вырубка. 
Спасибо Вам за приглашение побыть частичкой вашей команды.

И работы наших дизайнеров

Кофе...чарующе-манящий аромат, слегка горьковатый вкус привлекает внимание не только гурманов, но и нас скраперов. Состаривание страниц в кофе для блокнотов, незамысловатые рисунки на бумаге, потрясающий запах, все это - увлекательный процесс в создании работы. Наше задание вдохновило меня на очередной блокнот, конечно же, с использованием состаренных страниц в кофе и красивой картинкой с чашечкой ароматного напитка.
 Размер блокнота небольшой 8 на 11 см, гамма бирюзово-бежевая
 В качестве декора зерна кофе и бадьян

Для меня чашечка кофе в это время года ассоциировалась с Новым годом, поэтому моя открыточка новогодняя )

Я очень люблю кофе! Каждый день я начинаю с ним.
Иметь на кухне кофейный магнит будет приятно как раз любителю кофе )


*******
Ждем ваши работы до 20 ноября.
С правилами можно ознакомиться здесь.


2 комментария: